Празднуйте Новый год на лучших банкетных площадках Москвы!
РЕСТОРАНЫ И
БАНКЕТНЫЕ ЗАЛЫ
ДЛЯ ПРАЗДНОВАНИЯ
НОВОГО ГОДА

SOHO COUNTRY CLUB
Большая территория
2,5 гектара зелени и закрытой охраняемой территории со всем необходимым!
Рядом с городом
В 15 минутах от центра Москвы, но уже на свежем воздухе!
Большие залы
От 150 до 500 гостей на вашей свадьбе!
Тепло и на природе
Уникальный вид на Живописную бухту и Москва-реку!
Ресторан с катком
Круглогодичный комплекс, который прекрасно подойдет для свадьбы, корпоративного события, большого юбилея или детского праздника! Ресторан с огромной крытой террасой с видом на город, собственный каток, комфортабельный отель, охраняемая парковка, уютные сосны по периметру территории и развлекательная зимняя программа с собственным штатом персонала и детской анимацией.
SOHO EVENT HALL & THE TERRACE
Раздвижной купол
Раздвижной стеклянный купол на террасе, чтобы ваша свадьба прошла под звёздами!
Сцена с экраном
Soho Event Hall со сценой, огромным экраном и новейшим техническим оснащением!
Вместительный зал
от 50 до 300 гостей на вашей свадьбе!
Изысканная кухня
и понятная кухня от шеф-повара ресторана "Наволне" !
Ресторан в центре Москвы
Залы комплекса подходят для любого события: свадьба или юбилей, корпоратив или празднования Нового года. Вот уже более 10 лет заказчикам доступны знаменитая кухня Soho Rooms, разнообразные шоу-программы, превосходный сервис, удобная логистика, большая городская парковка, высокий уровень технического оснащения площадки, постоянный штат персонала.
Jagger Hall
Лофт в центре Москвы
Новый год на ваш вкус!
Сцена с экраном
Soho Event Hall со сценой, огромным экраном и новейшим техническим оснащением!
Вместительный зал
от 50 до 300 гостей на вашей свадьбе!
Изысканная кухня
и понятная кухня от шеф-повара ресторана "Наволне" !
Подарки на Новый год!
В Soho Country Club при проведении свадьбы до сентября, вы получаете номер в отеле на воде Soho Beach Hotel бесплатно!

В Soho Rooms мы дарим выступление роскошной cover-группы Soho Voice и танцевальные номера Soho Dolls – три различных сценария на ваш выбор!
Обсудить мероприятие